Как отправить жалобу в государственный орган?

4 комментария

  1. Приемный пакой, врачи ведут себя жестко. Врач приемной: Сараабдуловна. Разговаривает с пациентом угрожающе. Посещение пациентов, только 5 мин. Суки. И то блять смотрят как на смертника-террориста. Не дают пройти в палату. Телефоном нельзя пользоваться. Кормят плохо. Здание как после бомбежки. Отведенное время на посищение с 4 до 6.

  2. ОМАРОВА БАЛГУЛ

    ЗАВЕДУЮШЕМУ хирургическому отделению АЙМАГАН ЕРБОЛУ МАРАТОВИЧУ и лечащему врачу КАРИМОВУ ТЛЕК АМАНТАЕВИЧУ .В вашем лице всего коллектива поздравляю с наступающим праздником и желаю успехов и всех благ в жизни. Я благодарна вам за доброе отношение,заботу и лечение таким как я пожилому чедовеку ВЫ врачи с большой буквы!

  3. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, почему у врачей инсультного отделения такое отношение к пациентам? 4 дня нет вразумительного ответа на наш вопрос о состоянии мамы, телефониее отключен, хотя уже 4 дня просим сотрудников подключить его на зарядку, т.к. она не ходит. Естественное состояние родственников -это беспокойство о самочувствии. У врача на первоначальном этапе только стандартные фразы: состояние стабильное, лечение получает. Ни ответов о динамике, ничего. Как можно так относиться к людям?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*